Legacy Challenge – это испытание, длиною в 10 поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения десятого поколения.
Начало
Создайте Новую игру. Этим сохранением вы будете пользоваться на протяжении всей игры в Legacy Challenge. Вы можете воспользоваться и уже существующим игровым сохранением, но в этом случае ваша династия должна немедленно стать «выбранной семьей» и так должно оставаться до самого конца игры. Вы можете выбрать любой город.
Игра начинается с семьи, состоящей из одного сима – вашего Основателя. Создайте его в редакторе «Создание персонажа». Вы вольны выбрать ему пол и возраст (тот, в котором сим сможет иметь детей: молодой, взрослый или пожилой для мужчин; молодой или взрослая для женщин). Внешность тоже полностью остается на ваш откуп. Вы можете использовать дополнительные материалы, включая пользовательские паттерны. Выберите 5 черт характера, вкусы (любимая еда, музыка, цвет) и мечту всей жизни. Особое внимание уделите фамилии семейства, чтобы она не надоела вам за долгое время игры.
Теперь Основателя нужно заселить в город. Как говорилось выше, город вы можете выбрать любой. Зато участок должен быть совершенно определенный. В Ривервью это «Шоссе Цветущие холмы, 345» (345 Riverblossom Hills Drive в английской версии игры), в Сансэт Вэлли – «Площадь Саммер Хилл, 15» (15 Summer Hill Court в английской версии игры). Это большие, абсолютно пустые участки, стоимостью 14 700 $. У вас останется всего 1 300 $ наличными для постройки дома. Так и задумано . Все династии начинаются в весьма скромных условиях и Основателю какое-то время придется побродяжничать. Если в будущем станут доступны новые города или мы сможем самостоятельно размещать участки на карте, вы сможете использовать и их, но с одним условием: они должны быть пустыми и стоить как минимум 14 700 $.
Правила:
Не жульничать! Коды на деньги и настроение запрещены. Пользовательские объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам. Официальными считаются объекты, которые изначально есть в игре, а также купленные в Sim Store. В игровых настройках следует включить старение и развитие сюжета. Продолжительность жизни выставить на «Стандарт» (90 дней). Хаки, не дающие явных преимуществ перед другими игроками, разрешены. На данный момент мне (т. е. автору правил) известен всего один хак – Awesome mod (описание на русском языке). Он разрешен.
Династийное семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено. Если вам надоест игра за эту семью и захочется разнообразия, рекомендуется выбрать другое игровое сохранение.
Никакой Амброзии! Ваши симы могут выучить ее рецепт для выполнения задания "Искусный кулинар", но готовка или поедание этого блюда запрещены. Также запрещено с ее помощью воскрешать призраков.
Вы не можете воскрешать умерших симов в научном институте.
Симам запрещено есть плоды жизни с целью увеличения продолжительности жизни.
Вы можете перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно. Можно подождать, пока игра вырастит сима насильно.
Запрещено хранить в багаже симов Цветы смерти. Их можно выращивать, собирать и продавать, но нельзя использовать, чтобы откупиться от Смерти.
Вселение симов.
За одно поколение вы можете вселить только одного сима - для рождения нового Поколения.
Любой сим может быть присоединен к династии через брак или функцию «предложить переехать», кроме нижеперечисленных:
- симы, созданные игроком в редакторе «Создание персонажа»
- симы или целые семейства, загруженные в игру из раздела The Exchange официального сайта игры или с любого другого сайта
- симы, которые ранее жили в Родовом гнезде, но съехали из него
- симы, которые «владеют богатством», не могут быть вселены Основателем. Последующие Поколения уже могут вселять таких симов
Все остальные симы доступны для подселения в Родовое гнездо. Созданных или загруженных из сети симов и целые семейства вы можете поселить в своем городе, но они никогда не смогут стать частью династии.
Основные понятия:
Поколение: совокупность симов с определенным «порядковым номером» в семье. Ваш Основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения десятого поколения.
Основатель: сим, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа» и с которого началась история вашей семьи
Наследник: Кровный родственник Основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего Поколения, когда он достигнет детородного возраста.
«Запаска»: кровные братья и сестры Наследников, которые и сами могут стать Наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» симы могут жить в Родовом гнезде или быть Отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать Очки для семейства.
Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого сима из Родового гнезда. Такие симы больше не смогут принести вам Очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. Очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету.
Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше Очков до момента рождения 10 Поколения.
Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш Основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Все Наследники должны быть рождены на нем (рождение в больнице тоже засчитывается, если мать «прописана» в Родовом гнезде).
Кровный родственник: любой сим, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до Основателя. Усыновленные/удочеренные симы НЕ считаются Кровными родственниками. Вселенные симы становятся Кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее Поколение.
Пара: сим, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с Наследником произвести на свет следующее Поколение династии. Как только следующее Поколение рождается, Пара становится Кровным родственником и может зарабатывать Очки.
Рождение и взросление
Симов, рожденных в Родовом гнезде, запрещено Отдавать на волю потока времени до тех пор, пока они не достигнут возрастной стадии «молодой взрослый». Молодые взрослые, отправляющиеся в самостоятельную жизнь, не могут забрать с собой симов, которые младше них. Единственное исключение — их родные дети. Суть этого запрета в том, чтобы не допустить освобождения «вакантных» мест в Родовом гнезде за счет выселения детей вместе с их старшими братьями/сестрами и др. родственниками.
Когда симы рождаются и взрослеют, им даются новые черты характера. Иногда эти черты случайно генерируются игрой, а иногда выбор предоставляется игроку. В Legacy Challenge все черты характера должны определяться случайным образом. Если игра предлагает вам выбрать черту характера, вы должны нажать на кнопку «Случайные черты характера» в виде пиктограммы с кубиками и принять ту черту, которую определит игра. Единственное исключение из этого правила: в случае игры с ограничением «Фамильная черта», вы можете самостоятельно выбрать одну из черт.
Смерть
Симы, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если сим умер, и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для Очков за категорию «Портреты». Если род прервется из-за смерти целого Поколения и новых представителей этого Поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного сима на тот случай, если что-то нехорошее случится с Наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести Очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены Кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить Очков или становиться Наследниками.
Рождение нового Поколения
Для появления следующего Поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких Очков. Если Наследник предыдущего Поколения – мужчина, то для появления на свет следующего Поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо Пару для него. Если Наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между Наследником и его Парой совсем не обязателен. В момент рождения нового Поколения, Пара Наследника начинает официально считаться Кровным родственником и т. о. сможет зарабатывать Очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если Пара вселена в Родовое гнездо)