Династия это своего рода летопись одной семьи. Сумеете ли вы продержаться 10 поколений, не нарушив ни одного ограничения? Покажет игра.
Оформление темы:
Создайте тему с заголовком "Династия *Фамилия семьи*" и оформите свой первый пост по образцу:
1. Основатель (несколько скриншотов с вашим основателем, его имя)
2. Характер и фетиши основателя (1 скриншот с фетишами и стоп сигналами и 1 скриншот характера.
3. Предыстория/биография (т.е каким образом персонаж оказался на совершенно пустом участке с небольшим количеством денег. Также можно пропустить этот пункт и оформить его ввиде пролога к основной истории)
Повествование может вестись как от первого лица, так и от третьего.
Максимальное количество скриншотов в одном сообщении-отчете: 15. Однако, если ваш отчет охватывает целую неделю, то скриншотов может быть и больше.
Как начать:
1. Начало игры:
1.1 Создайте одного сима или симку основателя. При желании, вы можете также создать одного питомца.
1.2 Вселять симов можно только на участки 5X5 и 5X6 (при ограничении "Экстрим")
1.3 Жениться можно только на неигровых персонажах.
Запрещено:
* Использовать любые коды, кроме строительных.
* Использовать глобальные моды, которые упрощают игровой процесс.
Определять цель нужно бросив кубик:
1. Популярность
2. Любовь
3. Семья
4. Знания
5. Удовольствие
6. Богатство
Подсчёт очков:
- вы зарабатываете очки, выполняя определённые задания и условия в категориях, которые описаны ниже.
- каждая категория может дать вам максимум 10 очков. Очки больше 10 идут в категорию "Избыток".
- чтобы определить ваш результат, разделите количество полученных очков на максимально возможное количество очков. Результат будет в процентах. Идеальная династия будет иметь результат 100%.
Категории
Категория: Династия
- вы получаете 0.5 очка за основателя (автоматически)
- вы получаете 0.5 очка за каждое поколение, кроме 10-ого
- за рождение ребенка 10-ого поколения вы получаете 1 очко
- вы получаете 0.5 очка, если портрет основателя или наследника висит где-то на лоте (примечание для новичков в игре: симы с большим уровнем творчества могут рисовать портреты других симов, речь идёт именно об этом). Так как испытание заканчивается, когда рождается 10 поколение, вы, очевидно, не можете нарисовать его портрет, поэтому вы получаете целое очко за 10 поколение
Категория: Деньги
- если у вас установлена только базовая игра The Sims 2, вы получаете 1 очко за каждые $100.000, которые заработают ваши симы.
- если у вас установлено какое либо из "больших" дополнений, то за каждое из них эта сумма увеличивается на $50.000. Так, при наличии одного дополнения, вам надо будет заработать $150.000, чтобы получить одно очко, двух дополнений - $200.000 и т. д.
- за стаффпаки не надо прибавлять $50.000
- максимальное количество денег, которые надо заработать для одного очка - $300.000. Это касается тех игроков, у которых установлено 4 дополнения и более.
- заработанные очки округляются в большую сторону, т. е. если вы в базовой игре заработали $430.000, то вы получаете за эту категорию 5 очков, а не 4.
- вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, оставляя себе $20.000, но для этого сим должен пройти весь курс обучения полностью.
- очки считаются по той сумме, которая указана на экране городка при выборе семейства. Стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, прибавляется к этому числу.
Категория: Друзья
- Следите за наибольшим количеством дружеских связей семьи, которое вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число. За каждого друга вы получаете 0.25 очка. Дроби не округляйте. Вам нужно 40 друзей, чтобы достичь максимума в 10 очков.
Категория: Невозможные желания
- вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению. Сим-романтик, который выучит все умения, не зарабатывает одно очко, так как это желание стремления Знания.
Невозможные желания:
Семья:
- Иметь 10 детей
- Иметь 30 внуковБогатство:
- Заработать 100,000
- Владеть 5 предприятиями 10 уровняЗнания:
- Выучить все умения
- Быть похищенным инопланетянами 3 разаПопулярность:
- Иметь 30 лучших друзейЛюбовь:
- Любить 20 симов одновременно
- Вууху с 30 симамиУдовольствие
- 50 первых свиданий
- 100 свиданий мечтыСыр:
- Съесть 200 сэдвичей с сыромЕсли у вас установлено дополнение Увелечения:
Если у вашего сима выбрано второе стремление, то вы можете заработать им еще одно очко для этой категории, выполнив соответсвующее стремлению невыполнимое желание. Т. е. фактически каждый сим может заработать по 2 очка. Однако больше 10 очков за эту категорию по прежнему нельзя получить.
Категория: Платиновые могилы
- вы получаете 0.5 очка за любую платиновую могилу, которая остаётся на лоте. Не имеет значение, какого она стремления, важно только то, что она платиновая. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом уровне стремления
Категория: Призраки
- вы получаете 0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, дайте себе 10 очков
Типы призраков:
- Старость
- Огонь (сюда же относится смерть от перегрева *)
- Страх
- Вода
- Удар током (сюда же относится смерть от удара молнией *)
- Растение-корова*
- Ножницы
- Лифты *
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth *
- Солнечный свет *
- Град **Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию.
Категория: Бизнес
- вы получаете 1 очко за каждое поколение, которое сохраняет ваше "Семейное Дело" на 10-ом уровне
- "Семейный бизнес" - это самый первый бизнес, который открыл ваш основатель или один из его наследников. При этом не имеет значения где располагается бизнес - на домашнем лоте или на общественном.
- бизнес начнёт зарабатывать очки только когда достигнет десятого уровня
- если ваш бизнес достиг 10-ого уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему. То есть, чтобы дело принесло 10 очков за 10 поколений, он должен достичь уровня 10 ещё до того, как родится второе поколение
- каждый сим, который умирает в платиновом уровне стремления со всеми 7 золотыми значками приносит вам ещё 1 очко Читать дальше...
Если у вас нет дополнения "Бизнес", игнорируйте эту категорию
Категория: Семейная порода
- выберите животное: собаку или кошку
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- ваша цель - увеличить "силу породы"
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очкиВаши очки за категорию = сила породы
Категория: Сезоны:
Семейное дерево:
- сразу после того, как Основатель поселился на лоте, вы должны купить фруктовое дерево.
- вы можете выбрать любое дерево (лимонное, апельсиновое, яблоня).
- после того, как вы поместили дерево на участке, вы не можете его двигать либо удалить.
- после того, как основатель умирает, его надгробье должно быть размещено неподалёку от дерева.
- основатель должен умереть, чтобы вы смогли заработать очко в этой категории.
- с каждым поколением, помимо первого, дерево должно оставаться живым и находится на том же месте (не перемещаться), в этом случае вы зарабатываете очки. Если к рождению 10 поколения дерево остаётся живым, вы получаете 9 очков.- если на стене у вас висят все виды улова (все типы рыб и башмак) и у вас есть колодец желаний, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.
- если вы можете приготовить все виды соков, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.
Категория: Путешествия
1 балл за 9 уникальных сувениров, которые зарабатывает основатель или наследники. Эти баллы считаются примерно как друзья семьи - учитывается наибольшее количество набранных сувениров, даже если сим набравший их, умрет. Максимум можно получить пять очков, когда кому-то удастся заполучить все 45 сувениров.
(Перевожу на человеческий язык: в процессе игры надо делать скрины - сколько всего сувениров удалось собрать основателю и наследникам. Потом выбирается тот из них, кому удалось получить больше всего сувениров. Очки будут начисляться по этому симу. А далее подсчет ведется так: 1 очко за каждые 9 сувениров. Если кому-то из симов удастся собрать все - вы получаете 5 очков. Что такое сувениры и где их посмотреть: Читать дальше...)2 очка если основатель или кто-то из наследников покупает дачу. Чтобы заработать эти очки, поколение, которое купило дом и каждое последующее поколение должны провести как минимум один удачный отпуск в этом доме. Дача может быть расположена в любом курортном районе на ваш выбор и может быть построена вами
1 очко если эту самую дачу покупает основатель
2 очка если вам удастся собрать все возможные сувениры (на этот раз имеются в виду предметы, а не воспоминания) и разместить их в своем доме. Сюда входят как покупные, так и вырытые предметы
-1 очко если отпуск получился неудачным. Оно начисляется по факту провала отпуска, а не по количеству принимавших участие симов. Т. е. если в отпуск поехали 3 сима и отпуск получился неудачным, то вы получаете -1 очко, а не -3
Категория: Хобби
Для получения каких бы то ни было очков в этой категории основатель должен достигнуть максимального уровня интереса как минимум в одном хобби, прежде чем умрет. Это хобби НЕ ОБЯЗАНО быть его "предопределенным хобби", назначенным ему игрой, это может быть любое хобби по вашему желанию. Первое хобби, в котором основатель достигнет максимального интереса, становится "семейным хобби" для остальной части династии.
0,5 очка за каждого сима - кровного члена семьи, достигнувшего максимума в интересе к "семейному хобби". Эти симы не обязательно должны быть наследниками; их братья/сестры и супруги также могут зарабатывать очки в этой категории.
1 дополнительное очко вы получаете, если "семейным хобби" окажется "предопределенное хобби" основателя.
Вы можете развивать и другие виды увлечений, не обязательно заставлять всех заниматься только семейным хобби.
За симов, не достигших максимального интереса к семейному хобби до момента смерти, пенальти не предусмотрено. Вы просто не получаете 0,5 очка за него.
Если основатель умирает, не достигнув максимального интереса ни в одном хобби, вы не можете получить никаких очков в этой категории.
Категория: Коллекции
- 1 очко за беременность от инопланетян (без разницы, сколько детей родилось в результате этой беременности)
- 1 очко за каждую "коллекцию" платиновых могил. "Коллекция" - по одной могиле каждого из 7 стремлений. Если у вас нет Ночной Жизни, то каждого из 5
- 1 очко, если у вас есть все 25 карьерных наград (если у вас нет каких либо дополнений, с которыми были добавлены новые карьеры, вам не нужны награды за эти карьеры). Это очко можно заработать только один раз.
- 1 очко за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5*5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бутылочки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.
- 2 очка если каждое невозможное желание было выполнено хотя бы раз. Желания должны быть выполнены симами соответствующего стремления, но сим может выполнить более одного желания для этого бонуса
Для аддона Увлечения:
- 1 очко, если сим собирает полную коллекцию жуков
- 1 очко, если в доме висят награды за все доступные виды хобби
Категория: Мастер
Каждый бонус можно заработать только один раз. Каждый подпункт этой категории оценивается в 1 очко.
"Белая ворона"
1 очко за белую ворону в семье. Белой вороной считается сим, являющийся одновременно инопланетянином-зомби-вампиром-оборотнем-растением-колдуном. Если у вас нет какого-либо дополнения, с которым было добавлено одно из этих существ, значит ваша Белая ворона не должна становиться этим существом. "Белая ворона" должна быть членом семьи (нести в себе кровь династии). Как только вы заработали этот бонус, сим может со спокойной совестью помереть. После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик."Кролики тоже хотят любви"
Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), заигрывающих друг с другом.
Заметки:
Вам нужно как минимум 2 кролика для этого, то есть как минимум в сима должны иметь потребность "общение" на нуле.
Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только голубой и розовый кролик будут флиртовать друг с другом.
Нельзя определить, какого цвета кролик получится у сима.
После того как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбирать стремление "Любовь" без броска."Кристальная репутация"
За все 10 поколений вы не заработали ни одного пенальти. Вы не можете заработать этот бонус, если хотя бы один раз заработали пенальти, даже если потом восполнили его очками категории Избыток."Заканчивай то, что начал"
Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания. Чтобы заработать это очко, вы должны выбрать хотя бы одно ограничение."Вундеркинд"
Вундеркинд должен:
- быть наследником семьи
- вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением
- выучить все умения малыша (ходить на горшок, говорить и ходить)
- выучить все умения до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее)
- иметь оценку А+ при переходе из ребёнка в подростка
- "Научиться учиться" до того, как стал подростком
- учиться в частной школе до того, как стал подростком
- иметь интерес "Школа" на уровне 10 до того, как стал подростком
- при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремленияВы зарабатываете это очко, когда ребёнок становится подростком. Вы можете выбрать для него (и только для него) стремление "Знания". Невозможное желание "Максимизировать все навыки" выполняется автоматически.
Заметка: если ваши ограничения позволяют, вы можете использовать карьерные награды и бонусные объекты для того, чтобы выучить все умения."С днём рожденья"
- каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку
- каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
- при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение (исключение при переходе в тодлерство), и смерть наследника тоже должна быть платиновой
- после того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска"Никаких сожалений"
- сим, рождённый в династии, должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми
- сим должен быть наследником
- после того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска."Капиталист"
Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми очками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление к богатству без броска.“Ivy League”
Чтобы заработать это очко, вам нужно:
- Подросток, который является членом семьи, но не наследником
- Он должен заработать 14,000 стипендий
- Он должен посещать колледж (любой)
- Он должен получить воспоминание "big man\woman on campus"
- Он должен присоединиться к тайному обществу до выпуска
- Он должен основать Греческий дом и довести его до максимального уровня до выпуска
- Он должен выпуститься с уровнем 4.0 (любая специализация)
- У него должна быть выпускная вечеринка высшего уровня
- Вы получаете это очко, когда он выпускаетсяПосле того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление Знания без броска.
"Hobby Horse"
Вы получаете одно очко, если сим максимально развивает все 10 хобби“Финиш"
Закончите испытание. Вы получаете это очко автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.
Категория: Ограничения
Перед началом испытания прочитайте список ограничений. Вы можете выбрать столько, сколько хотите.
Вы получаете очки за ограничения в конце испытания если ни разу его не нарушили. Если вы его нарушили, вы не получаете очков, но за это нет пенальти.
Категория: Избыток
Когда вы получаете больше 10 очков в какой-либо категории, эти очки идут в эту категорию. Максимум вы можете получить 10 очков в этой категории. Дополнительные очки вы можете потерять или обналичить.(напечатать код kaching) Все пенальти вычитаются отсюда. Эта категория может принимать отрицательное значение.