Lovesims - форум поклонников игры The Sims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lovesims - форум поклонников игры The Sims » Династии » Правила династий (The Sims 2)


Правила династий (The Sims 2)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Династия это своего рода летопись одной семьи. Сумеете ли вы продержаться 10 поколений, не нарушив ни одного ограничения? Покажет игра.

Оформление темы:
Создайте тему с заголовком "Династия *Фамилия семьи*" и оформите свой первый пост по образцу:
1. Основатель (несколько скриншотов с вашим основателем, его имя)
2. Характер и фетиши основателя (1 скриншот с фетишами и стоп сигналами и 1 скриншот характера.
3. Предыстория/биография (т.е каким образом персонаж оказался на совершенно пустом участке с небольшим количеством денег. Также можно пропустить этот пункт и оформить его ввиде пролога к основной истории)

Повествование может вестись как от первого лица, так и от третьего.
Максимальное количество скриншотов в одном сообщении-отчете: 15. Однако, если ваш отчет охватывает целую неделю, то скриншотов может быть и больше.

Как начать:

1. Начало игры:
1.1 Создайте одного сима или симку основателя. При желании, вы можете также создать одного питомца.
1.2 Вселять симов можно только на участки 5X5 и 5X6 (при ограничении "Экстрим")
1.3 Жениться можно только на неигровых персонажах.

Запрещено:
* Использовать любые коды, кроме строительных.
* Использовать глобальные моды, которые упрощают игровой процесс.

Определять цель нужно бросив кубик:
1. Популярность
2. Любовь
3. Семья
4. Знания
5. Удовольствие
6. Богатство

Подсчёт очков:

Свернутый текст

- вы зарабатываете очки, выполняя определённые задания и условия в категориях, которые описаны ниже.
- каждая категория может дать вам максимум 10 очков. Очки больше 10 идут в категорию "Избыток".
- чтобы определить ваш результат, разделите количество полученных очков на максимально возможное количество очков. Результат будет в процентах. Идеальная династия будет иметь результат 100%.


Категории

Категория: Династия

Свернутый текст

- вы получаете 0.5 очка за основателя (автоматически)
- вы получаете 0.5 очка за каждое поколение, кроме 10-ого
- за рождение ребенка 10-ого поколения вы получаете 1 очко
- вы получаете 0.5 очка, если портрет основателя или наследника висит где-то на лоте (примечание для новичков в игре: симы с большим уровнем творчества могут рисовать портреты других симов, речь идёт именно об этом). Так как испытание заканчивается, когда рождается 10 поколение, вы, очевидно, не можете нарисовать его портрет, поэтому вы получаете целое очко за 10 поколение

Категория: Деньги

Свернутый текст

- если у вас установлена только базовая игра The Sims 2, вы получаете 1 очко за каждые $100.000, которые заработают ваши симы.
- если у вас установлено какое либо из "больших" дополнений, то за каждое из них эта сумма увеличивается на $50.000. Так, при наличии одного дополнения, вам надо будет заработать $150.000, чтобы получить одно очко, двух дополнений - $200.000 и т. д.
- за стаффпаки не надо прибавлять $50.000
- максимальное количество денег, которые надо заработать для одного очка - $300.000. Это касается тех игроков, у которых установлено 4 дополнения и более.
- заработанные очки округляются в большую сторону, т. е. если вы в базовой игре заработали $430.000, то вы получаете за эту категорию 5 очков, а не 4.
- вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, оставляя себе $20.000, но для этого сим должен пройти весь курс обучения полностью.
- очки считаются по той сумме, которая указана на экране городка при выборе семейства. Стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, прибавляется к этому числу.

Категория: Друзья

Свернутый текст

- Следите за наибольшим количеством дружеских связей семьи, которое вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число. За каждого друга вы получаете 0.25 очка. Дроби не округляйте. Вам нужно 40 друзей, чтобы достичь максимума в 10 очков.


Категория: Невозможные желания

Свернутый текст

- вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению. Сим-романтик, который выучит все умения, не зарабатывает одно очко, так как это желание стремления Знания.
Невозможные желания:
Семья:
- Иметь 10 детей
- Иметь 30 внуков

Богатство:
- Заработать 100,000
- Владеть 5 предприятиями 10 уровня

Знания:
- Выучить все умения
- Быть похищенным инопланетянами 3 раза

Популярность:
- Иметь 30 лучших друзей

Любовь:
- Любить 20 симов одновременно
- Вууху с 30 симами

Удовольствие
- 50 первых свиданий
- 100 свиданий мечты

Сыр:
- Съесть 200 сэдвичей с сыром

Если у вас установлено дополнение Увелечения:
Если у вашего сима выбрано второе стремление, то вы можете заработать им еще одно очко для этой категории, выполнив соответсвующее стремлению невыполнимое желание. Т. е. фактически каждый сим может заработать по 2 очка. Однако больше 10 очков за эту категорию по прежнему нельзя получить.

Категория: Платиновые могилы

Свернутый текст

- вы получаете 0.5 очка за любую платиновую могилу, которая остаётся на лоте. Не имеет значение, какого она стремления, важно только то, что она платиновая. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом уровне стремления

Категория: Призраки

Свернутый текст

- вы получаете 0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, дайте себе 10 очков
Типы призраков:
- Старость
- Огонь (сюда же относится смерть от перегрева *)
- Страх
- Вода
- Удар током (сюда же относится смерть от удара молнией *)
- Растение-корова*
- Ножницы
- Лифты *
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth *
- Солнечный свет *
- Град *

*Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию.

Категория: Бизнес

Свернутый текст

- вы получаете 1 очко за каждое поколение, которое сохраняет ваше "Семейное Дело" на 10-ом уровне
- "Семейный бизнес" - это самый первый бизнес, который открыл ваш основатель или один из его наследников. При этом не имеет значения где располагается бизнес - на домашнем лоте или на общественном.
- бизнес начнёт зарабатывать очки только когда достигнет десятого уровня
- если ваш бизнес достиг 10-ого уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему. То есть, чтобы дело принесло 10 очков за 10 поколений, он должен достичь уровня 10 ещё до того, как родится второе поколение
- каждый сим, который умирает в платиновом уровне стремления со всеми 7 золотыми значками приносит вам ещё 1 очко Читать дальше...
Если у вас нет дополнения "Бизнес", игнорируйте эту категорию

Категория: Семейная порода

Свернутый текст

- выберите животное: собаку или кошку
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- ваша цель - увеличить "силу породы"
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очки

Ваши очки за категорию = сила породы

Категория: Сезоны:

Свернутый текст

Семейное дерево:
- сразу после того, как Основатель поселился на лоте, вы должны купить фруктовое дерево.
- вы можете выбрать любое дерево (лимонное, апельсиновое, яблоня).
- после того, как вы поместили дерево на участке, вы не можете его двигать либо удалить.
- после того, как основатель умирает, его надгробье должно быть размещено неподалёку от дерева.
- основатель должен умереть, чтобы вы смогли заработать очко в этой категории.
- с каждым поколением, помимо первого, дерево должно оставаться живым и находится на том же месте (не перемещаться), в этом случае вы зарабатываете очки. Если к рождению 10 поколения дерево остаётся живым, вы получаете 9 очков.

- если на стене у вас висят все виды улова (все типы рыб и башмак) и у вас есть колодец желаний, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.

- если вы можете приготовить все виды соков, вы получаете 1 очко. Это очко можно заработать только 1 раз.

Категория: Путешествия

Свернутый текст

1 балл за 9 уникальных сувениров, которые зарабатывает основатель или наследники. Эти баллы считаются примерно как друзья семьи - учитывается наибольшее количество набранных сувениров, даже если сим набравший их, умрет. Максимум можно получить пять очков, когда кому-то удастся заполучить все 45 сувениров.
(Перевожу на человеческий язык: в процессе игры надо делать скрины - сколько всего сувениров удалось собрать основателю и наследникам. Потом выбирается тот из них, кому удалось получить больше всего сувениров. Очки будут начисляться по этому симу. А далее подсчет ведется так: 1 очко за каждые 9 сувениров. Если кому-то из симов удастся собрать все - вы получаете 5 очков. Что такое сувениры и где их посмотреть: Читать дальше...)

2 очка если основатель или кто-то из наследников покупает дачу. Чтобы заработать эти очки, поколение, которое купило дом и каждое последующее поколение должны провести как минимум один удачный отпуск в этом доме. Дача может быть расположена в любом курортном районе на ваш выбор и может быть построена вами

1 очко если эту самую дачу покупает основатель

2 очка если вам удастся собрать все возможные сувениры (на этот раз имеются в виду предметы, а не воспоминания) и разместить их в своем доме. Сюда входят как покупные, так и вырытые предметы

-1 очко если отпуск получился неудачным. Оно начисляется по факту провала отпуска, а не по количеству принимавших участие симов. Т. е. если в отпуск поехали 3 сима и отпуск получился неудачным, то вы получаете -1 очко, а не -3

Категория: Хобби

Свернутый текст

Для получения каких бы то ни было очков в этой категории основатель должен достигнуть максимального уровня интереса как минимум в одном хобби, прежде чем умрет. Это хобби НЕ ОБЯЗАНО быть его "предопределенным хобби", назначенным ему игрой, это может быть любое хобби по вашему желанию. Первое хобби, в котором основатель достигнет максимального интереса, становится "семейным хобби" для остальной части династии.

0,5 очка за каждого сима - кровного члена семьи, достигнувшего максимума в интересе к "семейному хобби". Эти симы не обязательно должны быть наследниками; их братья/сестры и супруги также могут зарабатывать очки в этой категории.

1 дополнительное очко вы получаете, если "семейным хобби" окажется "предопределенное хобби" основателя.

Вы можете развивать и другие виды увлечений, не обязательно заставлять всех заниматься только семейным хобби.

За симов, не достигших максимального интереса к семейному хобби до момента смерти, пенальти не предусмотрено. Вы просто не получаете 0,5 очка за него.

Если основатель умирает, не достигнув максимального интереса ни в одном хобби, вы не можете получить никаких очков в этой категории.

Категория: Коллекции

Свернутый текст

- 1 очко за беременность от инопланетян (без разницы, сколько детей родилось в результате этой беременности)
- 1 очко за каждую "коллекцию" платиновых могил. "Коллекция" - по одной могиле каждого из 7 стремлений. Если у вас нет Ночной Жизни, то каждого из 5
- 1 очко, если у вас есть все 25 карьерных наград (если у вас нет каких либо дополнений, с которыми были добавлены новые карьеры, вам не нужны награды за эти карьеры). Это очко можно заработать только один раз.
- 1 очко за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5*5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бутылочки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.
- 2 очка если каждое невозможное желание было выполнено хотя бы раз. Желания должны быть выполнены симами соответствующего стремления, но сим может выполнить более одного желания для этого бонуса
Для аддона Увлечения:
- 1 очко, если сим собирает полную коллекцию жуков
- 1 очко, если в доме висят награды за все доступные виды хобби


Категория: Мастер

Свернутый текст

Каждый бонус можно заработать только один раз. Каждый подпункт этой категории оценивается в 1 очко.

"Белая ворона"
1 очко за белую ворону в семье. Белой вороной считается сим, являющийся одновременно инопланетянином-зомби-вампиром-оборотнем-растением-колдуном. Если у вас нет какого-либо дополнения, с которым было добавлено одно из этих существ, значит ваша Белая ворона не должна становиться этим существом. "Белая ворона" должна быть членом семьи (нести в себе кровь династии). Как только вы заработали этот бонус, сим может со спокойной совестью помереть. После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик.

"Кролики тоже хотят любви"
Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), заигрывающих друг с другом.
Заметки:
Вам нужно как минимум 2 кролика для этого, то есть как минимум в сима должны иметь потребность "общение" на нуле.
Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только голубой и розовый кролик будут флиртовать друг с другом.
Нельзя определить, какого цвета кролик получится у сима.
После того как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбирать стремление "Любовь" без броска.

"Кристальная репутация"
За все 10 поколений вы не заработали ни одного пенальти. Вы не можете заработать этот бонус, если хотя бы один раз заработали пенальти, даже если потом восполнили его очками категории Избыток.

"Заканчивай то, что начал"
Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания. Чтобы заработать это очко, вы должны выбрать хотя бы одно ограничение.

"Вундеркинд"
Вундеркинд должен:
- быть наследником семьи
- вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением
- выучить все умения малыша (ходить на горшок, говорить и ходить)
- выучить все умения до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее)
- иметь оценку А+ при переходе из ребёнка в подростка
- "Научиться учиться" до того, как стал подростком
- учиться в частной школе до того, как стал подростком
- иметь интерес "Школа" на уровне 10 до того, как стал подростком
- при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремления

Вы зарабатываете это очко, когда ребёнок становится подростком. Вы можете выбрать для него (и только для него) стремление "Знания". Невозможное желание "Максимизировать все навыки" выполняется автоматически.
Заметка: если ваши ограничения позволяют, вы можете использовать карьерные награды и бонусные объекты для того, чтобы выучить все умения.

"С днём рожденья"
- каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку
- каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
- при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение (исключение при переходе в тодлерство), и смерть наследника тоже должна быть платиновой
- после того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска

"Никаких сожалений"
- сим, рождённый в династии, должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми
- сим должен быть наследником
- после того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска.

"Капиталист"
Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми очками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление к богатству без броска.

“Ivy League”
Чтобы заработать это очко, вам нужно:
- Подросток, который является членом семьи, но не наследником
- Он должен заработать 14,000 стипендий
- Он должен посещать колледж (любой)
- Он должен получить воспоминание "big man\woman on campus"
- Он должен присоединиться к тайному обществу до выпуска
- Он должен основать Греческий дом и довести его до максимального уровня до выпуска
- Он должен выпуститься с уровнем 4.0 (любая специализация)
- У него должна быть выпускная вечеринка высшего уровня
- Вы получаете это очко, когда он выпускается

После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление Знания без броска.

"Hobby Horse"
Вы получаете одно очко, если сим максимально развивает все 10 хобби

“Финиш"
Закончите испытание. Вы получаете это очко автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.

Категория: Ограничения

Свернутый текст

Перед началом испытания прочитайте список ограничений. Вы можете выбрать столько, сколько хотите.
Вы получаете очки за ограничения в конце испытания если ни разу его не нарушили. Если вы его нарушили, вы не получаете очков, но за это нет пенальти.

Категория: Избыток

Свернутый текст

Когда вы получаете больше 10 очков в какой-либо категории, эти очки идут в эту категорию. Максимум вы можете получить 10 очков в этой категории. Дополнительные очки вы можете потерять или обналичить.(напечатать код kaching) Все пенальти вычитаются отсюда. Эта категория может принимать отрицательное значение.

0

2

Пенальти:

- "-1" очко за каждое использования кода kaching
- "-1" очко за каждый визит Sim Shrink'а (доктора, который прилетает, когда сим сходит с ума)
- "-1" очко за каждого младенца, малыша и ребёнка, которого забрал социальный работник
- "-1" очко за каждый визит repo man (тот, кто забирает вещи за долги)
- "-1" очко за каждого сима, которого исключат из колледжа, или за сима, который бросает колледж сам до конца обучения. Это относится как к наследникам, так и к любым другим симам, отправленным в колледж из родового гнезда. Если вы пропускаете колледж совсем (из подростка сим сразу становится взрослым), пенальти НЕТ.
- "-1" очко за каждого гостя, который умирает на лоте. Гостями считаются все симы, кроме младенцев и симов, которых вы можете контролировать
- "-1" очко за каждую Diva или Mr.Big, которые присоединились к семье.
- "-1" очко за выход без сохранения (не в случае глюка)
- "-1" очко за смену стремления
- вы теряете одно очко за каждую смену стремления с помощью сферы Re-nu-yu
- вы можете менять turn-ons и turn-offs без пенальти
- вы можете менять стремления в колледже после 2го курса без пенальти, если вы кинете кубик. Единственное исключение - смена стремления на "Сыр", за это пенальти нет.
- "-1" очко за каждое животное, которое забрала полиция. (Если вы сами отдали, пенальти нет)
- "-1" очко за каждое животное, которое убегает. Если вы сможете его вернуть, пенальти только -0.5

0

3

Ограничения

“Middle of Nowhere”
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко

Ваши симы живут в безлюдной глуши. Огромное расстояние отделяет родовое гнездо от ближайшего города или торгового центра. Поэтому доставка покупок до дома занимает уйму времени (на самом деле родовое гнездо может располагаться где угодно, хоть в центре (имеется в виду Downtown), но цель данного ограничения – сделать вид, что сим живет посреди непроходимой глуши)

- за исключением первого дня, вы можете покупать только один предмет из каталога покупок в симский день. Вы можете купить сколько угодно предметов в первый день на лоте
- т. к. доставка стройматериалов занимает уйму времени, в каждый симский день вы можете поместить на лот только 2 единицы каждого типа из каталога строительства, т. е. 2 квадрата фундамента, 2 сегмента стены, 2 плитки пола, 2 сегмента бассейна, 2 окна и т.д. В первый день можно строить сколько угодно
- поскольку семья живет вдалеке от цивилизации, симы не могут использовать такси, машину, которая отвозит их на работу, подростки не могут использовать школьный автобус. Все симы, которые покидают жилой лот, должны использовать свою машину
- дети могут ездить в школу на автобусе, но как только станут подростками, они должны использовать машину

Примечание: предметы, которые симы покупают сами - такие как мобильники, духи, продукты и даже предметы из магазинов, которыми владеют другие симы, не входят в категорию "один-предмет-в-день". Если вы хотите купить больше предметов в один день, вы можете купить их в магазине, которым владеют другие симы, но эти предметы не могут продаваться за минимальную цену (т. е. их цена должна быть выше чем «дешевый»).
Симы в колледже временно не подчиняются этому ограничению, т. к. живут в студ. городке, а не в глуши.

“Well Dressed Sims”
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко

Ваше семейство просто одержимо модой. Каждый персонаж внимательно следит за последними новостями с подиумов и имеет свой уникальный стиль. Чтобы выглядеть наилучшим образом всем членам семьи необходим персональный набор одежды.

- у каждого члена семьи, независимо от возраста, должен быть свой шкаф
- каждый сим, рождённый в семье, должен иметь свою повседневную одежду, включая одежду для малышей, детей, подростков, студентов, взрослых и пожилых. У них также должно быть своё бельё, пижама, купальный костюм и вечерний костюм
-для основателя и каждого сима, который присоединяется к семье, вы должны приобрести новый костюм для пожилых и 1 предмет одежды из каждой категории для пожилых
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Моде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено соответствующее дополнение).
Примечания:
Вы должны купить шкаф для основателя в первый день, а для других симов, присоединяющихся к семье - до полуночи в тот день, когда они въезжают на лот. Когда симы умирают, вы можете использовать их шкаф для другого сима.
Любой шкаф удовлетворяет этому требованию.
Любой сим может приобрести одежду для другого.
Основатель и другие взрослые симы, присоединившиеся к династии, должны купить себе комплект одежды для пожилого возраста до того, как станут стариками.
Если к семье присоединяется пожилой сим, ему не нужна одежда, но нужен шкаф.
Симы, рождённые в семье должны иметь свою одежду до того, как станут малышами.
Симы не должны НОСИТЬ то, что вы покупаете, вы просто должны покупать новую одежду.
Вы можете использовать любую одежду - оригинальную и пользовательскую.
Если вы приобретёте все предметы из определённой категории и вам больше нечего будет покупать, вы можете больше не покупать предметы из этой категории.

"Green Thumb"
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко

Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.

- как минимум 20 клумб должны постоянно присутствовать на вашем лоте. Как минимум 20 клумб должно быть куплено в первый день
- вы должны приобрести как минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как ваш основатель станет пожилым
- вы должны играть все 10 поколений и ни одна клумба не должна увянуть (клумба считается увядшей, если единственное действие, доступное к ней - "Избавиться")
- вы не можете нанять садовника
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к окружающей среде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Природа», если установлено соответствующее дополнение)

“Do it yourself”

Вы получаете 1 очко

Семья вселяет в вашего основателя уверенность в своих силах (или не менее сильное недоверие к наемным работникам)

- ваши симы никогда не могут нанять никого из меню "Сервис" и "Доставка", единственное исключение - усыновление
- вы не можете активировать, вселить или заключить брак с Servo
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Работе 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Техника», если установлено соответствующее дополнение)
- симы-студенты также должны подчиняться этому ограничению
- вы можете жениться на НПС "Доставки" и "Сервиса"
- семья всё же может производить и продавать Servo, но не активировать
- вы не можете использовать баллы влияния, чтобы другие симы делали за вас работу по дому

“Noble Composure”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.

- за все 10 поколений ни один член семьи не может справить физиологическую нужду на пол или спать там же.
- младенцы, малыши и гости не могут нарушить это ограничение.
- симы, заснувшие, уронив голову в тарелку с едой, не нарушают это ограничение
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Культуре 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кино и литература», если установлено соответствующее дополнение)
Примечание: Младенцы и малыши могут писать в подгузник и спать на полу.
Если сим заснет на полу из-за шапки-многодумки, ограничение считается нарушенным

“Fearless”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам

- вы всегда должны разыгрывать карточки шансов
- если в вашем доме ломается электрический прибор, вы не можете вызвать ремонтника или повлиять на других симов, чтобы они исправили поломку. Прибор должен ремонтировать член семьи
- вы не можете приобрести сигнализацию от грабителей в дом или в машину
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Преступлениям 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено соответствующее дополнение)
- если ломается объект, который неопасен (душ или туалет) вы можете вызвать ремонтника или повлиять на другого сима

“Hands Off”

Вы получаете 2 очка

Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества (т. е. к вашим )

- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды. Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду на общественном лоте, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь
- если один сим вызывает такси и в него входят все симы, это считается одной командой симу, который вызывал такси

“Tight Job Market”

Вы получаете 1 очко

По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.

- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- ваши симы не могут наниматься на частные бизнес-лоты, которыми владеют другие симы, работать барменом, продавцом или поваром.
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Деньгам 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено соответствующее дополнение)
Заметки: если для какого-то сима появляется другая работа (для выпускников колледжа, например), вы можете взять её, но только если она появляется первой

“Obey your sims”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он предал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы

- вы должны исполнять как минимум 1 желание вашего основателя или самого младшего наследника в симский день.
- основатель не может иметь больше 2 баллов параметре "Зараза\Лапочка" (Nice)
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Игрушкам 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено соответствующее дополнение)
Заметки: только самые младшие наследники должны быть удовлетворены. Как только младшее поколение вырастает в малышей, вы можете не обращать внимание на желания старшего поколения


“Behind the times”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками»

- ваши симы не могут приобретать ничего из меню "электроника" кроме старомодного кассового аппарата и телефона.
- ваши симы не могут приобретать личные электроприборы (мобильный телефон, КПК, mp3-плеер)

“Livin’ VERY large”
Свернуть текст
Вы получаете 1 очко

Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью.

- основатель должен начать как "Толстый"
- основатель не может начинать с параметром "активность" выше 5
- основатель должен взять "толстый" в качестве фетиша и "стройный" в качестве стоп-сигнала
- ни один сим в семье не может достичь высшего уровня мускулистости, ни-ког-да
- симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "толстый" до того, как станут взрослыми
- принятые в семью симы должны достичь уровня "толстый" до того, как станут пожилыми
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Еде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кухня», если установлено соответствующее дополнение)

“Patriarchy/Matriarchy”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель верит в древние традиции, по которым права на наследование передаются детям определенного пола. Только так семья достигнет почестей и процветания.

- только симы с тем же полом, что и основатель, могут стать наследниками
- если в семье нет детей одного пола с основателем, вы должны продолжать пытаться, пока они не появятся


“One way street”

Вы получаете 1 очко

По той или иной причине, большинство эликсиров не действует на семью. Только сильноконцентрированный эликсир людоедус-проглотии может повлиять на продолжительность жизни членов династии

- ваш сим никогда не может использовать эликсир жизни из меню наград стремления
- эликсир из растения-коровы всё ещё можно использовать
- вы можете приобретать элексир, чтобы получить очки в категории "Коллекции"

“Aspiring to do it the hard way”

Вы получаете 2 очка

Еще в детстве ваш основатель своими глазами видел, как сим погиб от длительного использования шапки-многодумки. Это событие сильно напугало его и нанесло непоправимую травму на всю оставшуюся жизнь. Поэтому основатель настрого запретил всем своим потомкам пользоваться бонусными объектами.

- вы не можете использовать награды стремления. Единственное исключение - использование сферы Re-nu-yu, чтобы сделать сима со стремлением Сыр.
- вы можете приобретать эликсир жизни, чтобы заработать очки для категории «Коллекции»
Это ограничение фактически стоит 3 очка, так как вы также следуете ограничению "One way street"

“eXtreme”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель приобрел огромный участок земли, в надежде, что такое приобретение окупится в будущем. Но в таких условиях задача заложения прочного фундамента для будущей династии будет труднее, чем обычно.

- основатель начинает как взрослый, вы не можете начать в колледже
- вы начинаете на лоте 5*6 (что сводит ваши начальные средства к 1500)
- вы не можете подселять симов в первую неделю
- если у вас установлено дополнение "Увлечения" (Free Time), и вы выбираете это ограничение, то вы НЕ можете продавать компьютер, который приносит Mr. Humble, чтобы получить дополнительные деньги

“True Love”

Вы получаете 2 очка

Ваш основатель верит в теорию родственных душ. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что есть, ваш основатель и все его потомки должны найти идеального партнера прежде, чем заводить детей.

- ваш основатель и каждый наследник может иметь детей только с теми симами, с которыми у них химия 3 (3 молнии)
- они могут вселять и даже заключать браки с любыми симами, но детей иметь только от того, у которого с ним 3 молнии
- если 3 молнии базируются на ситуациях (например, купальники) вы должны иметь 3 молнии только на момент судьбоносного вуху. После этого количество молний может уменьшиться
- вы можете пользоваться услугами гадалки для поиска своей второй половинки, если конечно это не запрещено другими ограничениями.
- если никак не удается найти возлюбленного с тремя молниями, есть смысл поменять фетиши\стоп-сигналы
- если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами, это ограничение не нарушено.
- наследницы погут иметь детей с симами, созданными игроком, если у них есть 3 молнии и если они не вселяют сима

“Strict family values”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.

- ваш основатель должен иметь стремление Семья
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом


“Presidential Physical Fitness”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.

- ваш основатель не может начать толстым
- ваш основатель должен иметь как минимум 5 очков в параметре "активный"
- ни один сим в семье никогда не может быть толстым
- основатель и любой сим, принятый в семью, должен достичь уровня "стройный" до того, как станет пожилым
- симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "стройный" и поддерживать его до того, как станут взрослыми
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Спорту 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Спорт», если установлено соответствующее дополнение)

“Hypochondriac”

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель одержим чистотой. Он панически боится бактерий и всего грязного. Эта нервозность распространяется на всю его семью.

- основатель должен начать с параметром "чистоплотный" 10
- основатель должен иметь "вонь" в качестве стоп-сигнала
- каждая комната в доме должна иметь как минимум одну раковину независимо от назначения комнаты
- если сим по любой причине (кроме беременности) заболеет, он должен быть помещён в комнату, один. Эта комната должна быть заперта для всех симов. Он должен провести там неделю независимо от того, как скоро он поправится. Вы можете обставить комнату для карантина, как вам нравится


“Paranoid”

Вы получаете 1 очко

У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.

- ваш сим должен поместить сигнализацию в каждой комнате
- каждая машина тоже должна быть поставлена на сигнализацию
- основатель не может идти спать, пока не выгнал всех гостей с лота
- когда 2-ое поколение вырастет в подростков, эта обязанность переходит к ним. Это ограничение передается из поколения в поколение в подростковом возрасте.
- семья не может усыновлять детей
- если ребёнка забрал социальный работник, это ограничение нарушено
- единственные симы, которые могут въехать в дом - симы, которые будут участвовать в производстве нового поколения
- симы в колледже не могут жить в общежитиях. У них не может быть соседей по комнате, которые не являются членами их семьи или теми, с кем они помолвлены
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Наука», если установлено соответствующее дополнение)

“Free Roaming Ghosts”

Вы получаете 2 очка

Ваш основатель полагает, что души усопших имеют право свободно посещать свой бывший дом, иначе они могут разгневаться

- вы не можете удалять и продавать урны и могилы, даже если их разбили
- вы не можете класть урны в инвентарь.
- могилы и урны должны быть помещены так, чтобы призраки могли свободно путешествовать по лоту

Примечание: если вы поместите все могилы на край участка, призраки преимущественно будут держаться вдалеке от дома. Это не приведет к нарушению ограничения.


“Pure Entrepreneur”

Вы получаете 3 очка

Ваш основатель отказывается работать на кого бы то ни было и настаивает, чтобы все члены его семьи были сами себе хозяевами.

- ни один сим из семьи никогда не может устроиться на работу через компьютер или газету.
- ни один сим не может работать на общественном лоте, которым владеют другие игровые симы (но может работать в бизнесе, которым владеют другие члены семьи)
- симы не могут работать поваром или барменом
Они могут зарабатывать деньги только с помощью:
Чаевых
Наград из школы
Доходов от бизнеса
Продажи объектов (картин, романов, наград со свиданий)
Стипендий
Наград за хорошие оценки
Наследства


“Storyteller”

Вы получаете 1 очко
- как минимум один роман должен быть написан каждым наследником каждого поколения, исключая 10. Его качество не важно. Вы должны писать историю своей семьи

“Maxis only”

Вы получаете 1 очко
- вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда также относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store). Вы можете использовать пользовательские текстуры максисовских объектов, если они не изменяют игровых свойств предметов

“The Apocalypse”

Ваш основатель должен начать свою династию в условиях ядерной катастрофы. Следуйте правилам Апокалипсиса. Если вы берете себе еще какие-то ограничения, то должны следовать им параллельно с Апокалипсисом. Если вам удастся снять все ограничения до рождения 10го поколения, вы получите 5 очков!

“Gas Line” (Необходимо дополнение Путешествия)

Вы получаете 1 очко

Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете искать клад на династийном лоте
-вы не можете строить подвалы
-вы не можете строить бассейны
-собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение

“Multi-Cultured” (Необходимо дополнение Путешествия)

Вы получаете 1 очко

Ваш основатель желает, чтобы его семья стала котлом, где смешаются все нации мира. Ну или просто страстно увлекается людьми из других культур. Так или иначе, ему неинтересно встречаться или брачеваться с людьми из своего городка.

-ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, которых они встретили на отпускных локациях. Горожане, NPC или игровые симы из соседства не могут быть использованы для этих целей.
- ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, у которых другой цвет кожи, другой цвет волос и другое стремление
-ваш сим может по прежнему дружить, выходить в город на дружеские встречи и устраивать вечеринки с обычными симами из соседства

“International Turmoil” (Необходимо дополнение Путешествия)

Вы получаете 1 очко

Дела на международной арене приняли опасный оборот. Популярные места отдыха больше не могут гарантировать безопасность туристов.

-у всех симов, которые едут в путешествие, навык тела должен быть прокачан по максимуму – на 10 пунктов

“Danger Zone” (Необходимо дополнение Увлечения)

Вы получаете 1 очко

-когда сим оказывается «в зоне» какого либо хобби, вы не можете отменять его действия ни по какой причине. Вы должны ждать, пока сим сам не перестанет делать то, что делает

0

4

Другие испытания:
Мини-челленджи - в разработке

Проекты и предложения участников:

1) Свободная династия - автор Sia

0


Вы здесь » Lovesims - форум поклонников игры The Sims » Династии » Правила династий (The Sims 2)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно