Lovesims - форум поклонников игры The Sims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lovesims - форум поклонников игры The Sims » Династии » Правила династий (The Sims 3)


Правила династий (The Sims 3)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Legacy Challenge – это испытание, длиною в 10 поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения десятого поколения.

Начало
Создайте Новую игру. Этим сохранением вы будете пользоваться на протяжении всей игры в Legacy Challenge. Вы можете воспользоваться и уже существующим игровым сохранением, но в этом случае ваша династия должна немедленно стать «выбранной семьей» и так должно оставаться до самого конца игры. Вы можете выбрать любой город.
Игра начинается с семьи, состоящей из одного сима – вашего Основателя. Создайте его в редакторе «Создание персонажа». Вы вольны выбрать ему пол и возраст (тот, в котором сим сможет иметь детей: молодой, взрослый или пожилой для мужчин; молодой или взрослая для женщин). Внешность тоже полностью остается на ваш откуп. Вы можете использовать дополнительные материалы, включая пользовательские паттерны. Выберите 5 черт характера, вкусы (любимая еда, музыка, цвет) и мечту всей жизни. Особое внимание уделите фамилии семейства, чтобы она не надоела вам за долгое время игры.

Теперь Основателя нужно заселить в город. Как говорилось выше, город вы можете выбрать любой. Зато участок должен быть совершенно определенный. В Ривервью это «Шоссе Цветущие холмы, 345» (345 Riverblossom Hills Drive в английской версии игры), в Сансэт Вэлли – «Площадь Саммер Хилл, 15» (15 Summer Hill Court в английской версии игры). Это большие, абсолютно пустые участки, стоимостью 14 700 $. У вас останется всего 1 300 $ наличными для постройки дома. Так и задумано . Все династии начинаются в весьма скромных условиях и Основателю какое-то время придется побродяжничать. Если в будущем станут доступны новые города или мы сможем самостоятельно размещать участки на карте, вы сможете использовать и их, но с одним условием: они должны быть пустыми и стоить как минимум 14 700 $.

Правила:
Не жульничать! Коды на деньги и настроение запрещены. Пользовательские объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам. Официальными считаются объекты, которые изначально есть в игре, а также купленные в Sim Store. В игровых настройках следует включить старение и развитие сюжета. Продолжительность жизни выставить на «Стандарт» (90 дней). Хаки, не дающие явных преимуществ перед другими игроками, разрешены. На данный момент мне (т. е. автору правил) известен всего один хак – Awesome mod (описание на русском языке). Он разрешен.

Династийное семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено. Если вам надоест игра за эту семью и захочется разнообразия, рекомендуется выбрать другое игровое сохранение.

Никакой Амброзии! Ваши симы могут выучить ее рецепт для выполнения задания "Искусный кулинар", но готовка или поедание этого блюда запрещены. Также запрещено с ее помощью воскрешать призраков.

Вы не можете воскрешать умерших симов в научном институте.

Симам запрещено есть плоды жизни с целью увеличения продолжительности жизни.

Вы можете перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно. Можно подождать, пока игра вырастит сима насильно.

Запрещено хранить в багаже симов Цветы смерти. Их можно выращивать, собирать и продавать, но нельзя использовать, чтобы откупиться от Смерти.

Вселение симов.
За одно поколение вы можете вселить только одного сима - для рождения нового Поколения.
Любой сим может быть присоединен к династии через брак или функцию «предложить переехать», кроме нижеперечисленных:
- симы, созданные игроком в редакторе «Создание персонажа»
- симы или целые семейства, загруженные в игру из раздела The Exchange официального сайта игры или с любого другого сайта
- симы, которые ранее жили в Родовом гнезде, но съехали из него
- симы, которые «владеют богатством», не могут быть вселены Основателем. Последующие Поколения уже могут вселять таких симов
Все остальные симы доступны для подселения в Родовое гнездо. Созданных или загруженных из сети симов и целые семейства вы можете поселить в своем городе, но они никогда не смогут стать частью династии.

Основные понятия:
Поколение: совокупность симов с определенным «порядковым номером» в семье. Ваш Основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения десятого поколения.
Основатель: сим, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа» и с которого началась история вашей семьи
Наследник: Кровный родственник Основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего Поколения, когда он достигнет детородного возраста.
«Запаска»: кровные братья и сестры Наследников, которые и сами могут стать Наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» симы могут жить в Родовом гнезде или быть Отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать Очки для семейства.
Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого сима из Родового гнезда. Такие симы больше не смогут принести вам Очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. Очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету.
Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше Очков до момента рождения 10 Поколения.
Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш Основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Все Наследники должны быть рождены на нем (рождение в больнице тоже засчитывается, если мать «прописана» в Родовом гнезде).
Кровный родственник: любой сим, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до Основателя. Усыновленные/удочеренные симы НЕ считаются Кровными родственниками. Вселенные симы становятся Кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее Поколение.
Пара: сим, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с Наследником произвести на свет следующее Поколение династии. Как только следующее Поколение рождается, Пара становится Кровным родственником и может зарабатывать Очки.

Рождение и взросление
Симов, рожденных в Родовом гнезде, запрещено Отдавать на волю потока времени до тех пор, пока они не достигнут возрастной стадии «молодой взрослый». Молодые взрослые, отправляющиеся в самостоятельную жизнь, не могут забрать с собой симов, которые младше них. Единственное исключение — их родные дети. Суть этого запрета в том, чтобы не допустить освобождения «вакантных» мест в Родовом гнезде за счет выселения детей вместе с их старшими братьями/сестрами и др. родственниками.
Когда симы рождаются и взрослеют, им даются новые черты характера. Иногда эти черты случайно генерируются игрой, а иногда выбор предоставляется игроку. В Legacy Challenge все черты характера должны определяться случайным образом. Если игра предлагает вам выбрать черту характера, вы должны нажать на кнопку «Случайные черты характера» в виде пиктограммы с кубиками и принять ту черту, которую определит игра. Единственное исключение из этого правила: в случае игры с ограничением «Фамильная черта», вы можете самостоятельно выбрать одну из черт.

Смерть
Симы, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если сим умер, и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для Очков за категорию «Портреты». Если род прервется из-за смерти целого Поколения и новых представителей этого Поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного сима на тот случай, если что-то нехорошее случится с Наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести Очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены Кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить Очков или становиться Наследниками.

Рождение нового Поколения
Для появления следующего Поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких Очков. Если Наследник предыдущего Поколения – мужчина, то для появления на свет следующего Поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо Пару для него. Если Наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между Наследником и его Парой совсем не обязателен. В момент рождения нового Поколения, Пара Наследника начинает официально считаться Кровным родственником и т. о. сможет зарабатывать Очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если Пара вселена в Родовое гнездо)

0

2

Очки
Очки для семьи можно заработать следующим образом:

I. Категории

Поколения:
вы получаете 1 Очко за Основателя и по 1 Очку за каждое рожденное Поколение, вплоть до 10. Каждое Очко зарабатывается в момент рождения первого ребенка в Поколении. Последующие дети одного и того же Поколения не приносят дополнительных Очков. Таким образом, за Поколения можно заработать максимально 10 Очков.

Мечты всей жизни:
вы получаете 1 Очко за каждую уникальную мечту всей жизни, которой удалось достичь членам семьи. Сим, исполнивший мечту, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Как только мечта будет исполнена, другие симы, исполнившие такую же мечту, больше не принесут вам Очков. В игре всего 48 желаний всей жизни (при наличии всех дополнений), а это значит, что максимально можно заработать 48 Очков за эту категорию

Портреты:
вы получаете 1 Очко за создание портрета члена семьи. Портрет должен украшать собой стены Родового гнезда после смерти изображенного на нем сима на протяжении всей игры. Как и в предыдущей категории, сим, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти сима. Очко за портрет не теряется даже если сим съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле. Учтите, что чтобы на мольберте появилась функция «Рисовать натюрморт», вашему симу потребуется 5 баллов навыка Рисование.

Если у вас установлено дополнение «Карьера», то вы можете получить 2 очка в этой категории за создание ледяной скульптуры. Скульптура ценится выше, т. к. ее труднее создать. Для этой категории засчитываются скульптурные портреты Кровных родственников Основателя, проживающих в Родовом гнезде на момент создания изваяния. По возрасту они должны быть молодыми или старше. Если сим умер раньше, чем скульптура была завершена, то Очки не засчитываются. Также рекомендуется сделать скриншот изваяния и поместить его в свой отчет, т. к. ледяная скульптура может растаять.

Родовое гнездо:
вы получаете 1 Очко за каждые 100 000 $ «Стоимости участка». Для получения точной цифры сложите значение, указанное в строке «С мебелью» с суммой наличных денег, которые есть у семьи. «Стоимости участков» Кровных родственников, которые съехали из Родового гнезда, не считаются. Цифра округляется в сторону увеличения. В этой категории можно заработать максимум 20 очков (в случае, если "Стоимость участка" достигнет 2,000,000)

Счастье всей жизни: если ваш сим сможет заработать 100 000 баллов счастья, он принесет вам 1 Очко. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы, важно общее количество заработанных баллов, а не свободные для распределения баллы. Читать дальше...
Как и в прочих категориях, эти Очки могут заработать только симы, живущие в Родовом гнезде и значащиеся в генеалогическом древе. Если каким-то образом симу удастся
заработать 200 000 баллов счастья, вы получите за него еще одно дополнительное Очко.

Навыки:
Вы получаете 1 Очко каждый раз, когда кто-то из Кровных родственников, живущих в Родовом гнезде, развивает до максимального уровня какой-либо навык и при этом выполняет все Задания, указанные в Журнале Навыка.

Например, чтобы получить Очко за навык «Спорт», сим должен развить этот навык до десятого уровня, посвятить силовым упражнением не менее 60 часов, пробежать 500 км и посвятить укрепляющим упражнениям не менее 75 часов

Поскольку у «Коллекционирования» нет отдельной шкалы, то чтобы получить за него Очко достаточно просто выполнить все Задания (собрать все драгоценные камни, металлы, метеориты, бабочек и жуков).
Навык «Коммерсант», появившийся в дополнении «Карьера», подчиняется тем же условиям – необходимо выполнить все связанные с ним задания из Журнала навыка.

Навыки, добавленные в дополнении "Мир Приключений" ("Боевые искусства", "Фотография", "Изготовление нектаров"), принесут Вам по 1 Очку, если будут развиты до максимального уровня, а также будут выполнены связанные с ними Задания в Журнале Навыка

Вы получите 1 Очко за каждого сима, у которого будет виза 3-й категории во всех трех странах, а также будут выполнены все Поручения из Журнала Приключений: в разделе "Обычные редкости" - "Коллекционер-скряга", в разделе "Коллекции редкостей" - "Знаток редкостей", в разделе "Статистика гробниц" - "Землекоп", "Спелеолог", "Сапер" (необходимо дополнение "Мир Приключений")

Навыки, добавленные в дополнении «Карьера» («Изобретательство», «Скульптура»), принесут вам по 1 Очку, если будут развиты до максимального уровня, а также будут выполнены связанные с ними Задания в Журнале Навыка

Существует два исключения: навыки «Садоводство»* и «Игра на гитаре». В «Садоводстве» не обязательно выполнять Задание «Великий садовод», а в «Игре на гитаре» - «Гитарист-звезда», потому что выполнение этих Задний в большей степени зависит от случая и удачи, чем от умений игрока.

* Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", то Вам необходимо выполнить Задание "Великий садовод", чтобы получить Очко за "Садоводство"

Карьеры:
Каждый Кровный родственник, добравшийся до вершины карьеры (10 уровень), приносит Вам 1 Очко. Один сим может заработать только одно Очко для этой категории. При этом в данном случае не важно, достигалась ли вершина этой карьеры ранее каким-либо другим симом.

Коллекции:
Сверхъестественное
В игре есть 5 типов призраков, которые различаются по способу смерти и по цвету. Вы получите 10 Очков, если сумеете собрать из них своеобразную коллекцию. Это можно сделать двумя способами. Либо убить своих симов определенным образом и дождаться выхода призрака (смерть должна состояться в Родовом гнезде, после появления призрака могилу можно переместить на кладбище). Либо познакомиться с призраками на кладбище и завести от них детей. Все они должны быть рождены Кровными родственниками Основателя, при этом для данной категории супруги Наследников Кровными родственниками не считаются. Этих детей можно выселить из Родового гнезда, когда они достигнут молодого возраста. Не обязательно, чтобы всех этих детей рожал один и тот же сим или чтобы они жили в Родовом гнезде в одно и то же время. Можно, например, иметь по одному призраку в Поколении.
Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", для полной коллекции необходимо заполучить еще трех существ: призрака сима, умершего от проклятия мумии или ребенка от этого призрака; мумию; призрак мумии.
Если у Вас установлено дополнение «Карьера», для полной коллекции необходимо заполочить еще двух существ: симбота и его призрака, либо ребенка от этого призрака.

Мечты всей жизни:
В базовой игре существует 32 разных мечты всей жизни. В дополнениях разработчики добавляют новые черты характера и новые мечты для них. С "Миром Приключений" стало 40 заветных желаний. В «Карьере» добавились еще 7 заветных желаний. Вы получите 5 Очков за каждые 10 уникальных желаний, которые будут выполнены вашими симами. Например, если Вам удастся выполнить 32 мечты из базовой игры, вы получите 15 Очков. Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений" и Вы выполните 40 желаний - получите 20 Очков. Если дополнений больше и Вам покорятся 47 желаний, вознаградите себя 25 Очками. Симы, выполняющие мечты, не обязаны быть Кровными родственниками, но должны жить в Родовом гнезде.

Карьеры:
Если вашим симам удастся вскарабкаться на вершины всех доступных в игре карьер, вы получаете 10 Очков. Cюда относятся 14 основных карьер (разные ветви Охраны Порядка, Музыки и Преступности считаются отдельными карьерами) и 5 на неполный рабочий день. Вершина карьеры на неполный рабочий день должна быть достигнута подростком до превращения в молодого.
С дополнением «Карьера» в игре стало 28 профессий. Если вы достигните вершины каждой из них, получите 20 очков.

Задания к навыкам:
Если вам удастся выполнить все возможные Задания к 11 навыкам (сюда относится и «Коллекционирование»), вы получите 10 Очков.
Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", Вам необходимо выполнить задания к Боевым искусствам, Фотографии и Изготовлению нектаров, а также все Поручения из Журнала Приключений. В этом случае Вы получите 3 Очка.
Если у Вас установлено дополнение «Карьера», Вам также необходимо выполнить задания к Скульптуре, Изобретательству и Коммерсанту. За это Вы сможете начислить себе еще 3 Очка.
Итого 16 Очков за выполнение всех Заданий из всех дополнений.

0

3

II. Ограничения:

Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе Ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее.
Очки за выполнение Ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.

1. Ограничения, привязанные к определенным навыкам:
Каждое из нижеперечисленных Ограничений связано с определенным навыком. Основатель и все Наследники должны развить этот навык до 10 пунктов. Им не обязательно выполнять все Задания, связанные с навыками, главное развить эти навыки, а также придерживаться условий, прописанных в Ограничении. Вы можете выбрать до трех таких Ограничений. Каждое будет стоить 3.3 Очка. Если вы берете ровно три Ограничения и сумеете следовать им до конца игры, то получите 10 Очков.
Если Основатель или Наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в Ограничении, оно считается невыполненным и Очков за него Вы не получите.

1.1 Садоводческое искусство
Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.

- у Основателя должна быть черта характера «Садовод»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.

1.2 Увлеченный рыболов
Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.

- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.

1.3 Сделай сам
Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев

- Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми
- симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»
- единственное исключение – Агенство по усыновлению
- вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться

1.4 Хорошего человека должно быть МНОГО
Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью.

- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Кулинар» или «Лежебока». Ползунок «Вес тела» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до того, как станут пожилыми

1.5 Идеальная физическая форма
Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.

- Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.

1.6 Аналитический склад ума
Ваш Основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой так же, как и он.

- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
- Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.

1.7 Музыка нас связала
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.

- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми

1.8 Живопись прекрасна
Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью

- Основатель должен иметь черту характера «Художник»
- Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми

1.9 Полезные связи - ключ к успеху
Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах

- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей)

1.10 Что написано пером…
Ваш Основатель обожает не только читать, но и писать книги. Своим примером он вдохновил всех остальных домочадцев.

- Основатель должен иметь черту характера «Книжный червь»
- Основатель должен приобрести компьютер до своего первого дня рождения
- Основатель и каждый из Наследников должны написать бестселлер любого жанра до того, как умрут от старости
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Писательство» до того, как станут пожилыми

Ограничения для дополнения "Мир Приключений"

1.11 Я владею Сим Фу
Ваш Основатель помешан на Сим Фу... и это помешательство имеет генетическую природу.

- Основатель должен иметь черту характера "Любит дисциплину"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Боевые искусства" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны выбить драгоценность из слитка метеоритов (на предмете "Подставка для досок - основа" функция "Тренироваться>Слиток метеоритов"), огранить ее любым образом и выставить на всеобщее обозрение в Родовом гнезде. Там эта драгоценность и должна оставаться до конца испытания.

1.12 Одно фото стоит тысячи слов
Ваш Основатель полагает, что необходимо должным образом хранить воспоминания, делая сотни снимков. Эта сентиментальность передается и его детям

- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Фотография" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать по крайней мере одну полную коллекцию фотографий из Журнала Навыка

1.13 Я не алкоголик, правда-правда!

- Основатель и все Наследники должны развить навык "Изготовление нектаров" до того, как станут пожилыми
- ??? ждем Ваших предложений

1.14 Приключения поджидают за каждым углом!

- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения"
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей")

Ограничения для дополнения "Карьера"

1.15 Изобретательный ум

- Основатель должен иметь черту характера «Чудаковатый»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Изобретательство» до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны полностью освоить одну из групп изобретений (поделки, игрушки, большие изобретения и т. д.) Эта группа должна быть выставлена на всеобщее обозрение в Родовом Гнезде на протяжении всей игры

1.16 Мастер резца

- Основатель должен иметь черту характера «Ваятель»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Скульптура» до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны создать как минимум 20 статуй из одного и того же материала. Глина, дерево, лед, камень, растения или что-либо другое – выбирать Вам.

1.17 Блестящий бизнесмен

- Основатель должен иметь черту характера «Прирожденный торговец»
- Основатель и все Наследники должны заработать репутацию как минимум 8000 (см. Журнал Навыка «Коммерсант»)

0

4

2. Остальные ограничения.
Из оставшихся Ограничений вы можете выбрать сколько угодно по своему вкусу.

2.1 Аристократическое самообладание
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.

- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения

2.2 Бесстрашие (противоположность Паранойе)
Стоимость: 2 очка
Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам

- если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
- вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию или сигнализацию от воров

2.3 Паранойя (противоположность Бесстрашию)
Стоимость: 2 очка
У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.

- сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров
- Основатель не может лечь спать если в Родовом гнезде присутствуют гости
- когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
- вы не имеете права пользоваться услугами Агенства по усыновлению
- если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.

2.4 Симы правят симоводом
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он предал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы

- в каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание Основателя или младшего Наследника

2.5 Старомодность
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками»

- вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон и самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов
- симы не могут пользоваться мобильными телефонами. Им разрешено только принимать входящие звонки с мобильных. Для исходящих звонков следует пользоваться стационарными телефонами.

2.6 Строгие семейные устои
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.

- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом

2.7 Руки прочь
Стоимость: 4 Очка
Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества (т. е. к вашим )

- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь

2.8 Кризис на рынке труда
Стоимость: 2 Очка
По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.

- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- симы не могут работать неполный рабочий день
- работу можно искать ТОЛЬКО через газету или компьютер. Устраиваться на работу через здания в городе запрещено

2.9 Фанат сервиса
Стоимость: 1 Очко
Ваш Основатель до странного привязан к разного рода прислуге. Его совершенно не интересуют обычные симы. Более того, эта привязанность имеет генетический характер, поэтому передается из поколения в поколение

- Основатель и каждый из Наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода
- вселяемые симы не обязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных

2.10 Соглашатель
Стоимость: 1 Очко
Давайте говорить начистоту: ваш Основатель – бесхребетный человек, приспосабливающийся к обстоятельствам. А какие родители, такие и дети

- каждый сим, живущий в Родовом гнезде, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, Ограничение считается нарушенным

2.11 Любимый цвет
Стоимость: 4 Очка
У вашего Основателя есть любимый цвет, и это само по себе не удивительно. Но он , в отличие от всех остальных, настолько помешан на этом цвете, что его Наследником может стать только ребенок, любящий этот же цвет.

- дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя
- Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с Основателем. Все остальные по-прежнему считаются Кровными родственниками, но никогда, ни при каких обстоятельствах не смогут стать Наследниками. Да, это означает, что скорее всего вам придется воспитывать очень много детей. Поэтому за это Ограничение дается столько Очков.

2.12 Душа компании
Стоимость: 1 Очко
Ваш Основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник.

- Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье
- вечеринка должна устраиваться по случаю каждого Дня Рождения или свадьбы
- все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны быть превосходными (Прим. Черта характера «Душа компании» и награда «Легендарный хозяин» вовсе необязательны для выполнения этого Ограничения, но они очень вам помогут. По правде говоря, с ними это Ограничение выполнить очень просто)

2.13 Фамильная черта характера
Стоимость: 1 Очко
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.

2.14 Матриархат/Патриархат
Стоимость: 1 Очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки.

2.15 Рассказчик
Стоимость: 1 Очко
У этого ограничения 2 условия. Одно относится к симам, другое к симоводу.
- Основатель и Наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
- частенько люди не только играют в Legacy Challenge, но и выкладывают отчеты о своей игре. Почему бы не попробовать вам? Всем будет весело Вам буду рады в разделе нашего форума The Sims 3: Challenges. Ознакомьтесь с правилами поведения в разделе и оформления отчетов и вперед!

Для дополнения "Мир Приключений"

2.16 Только не местное население!
Стоимость: 1 Очко
Из-за какого-то странного генетического сбоя Вашего Основателя и всех его Наследников не привлекает местное население. Им нравятся только иностранцы

- каждый Наследник может быть рожден только от заморского гостя. Местные симы могут проживать в Родовом гнезде и даже рожать детей, но Наследником может стать только сим, рожденный от иностранца.

Для дополнения "Карьера"

2.17 Фамильное клеймо
Стоимость: 1 Очко
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле

- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой
- каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда

2.18 Сам себе начальник
Стоимость: 2 Очка
Члены семьи не желают работать «на чужого дядю». Они свято верят в частное предпринимательство

- все жители Родового гнезда могут работать только частными предпринимателями. Им запрещено работать по найму за зарплату. Единственное исключение – подростки. Они могут устроиться на неполный рабочий день. Если вы вселяете в дом сима, у которого уже есть работа, он должен немедленно уволиться

2.19 Наблюдай – разрешаю!
Стоимость: 2 Очка

- члены семьи не имеют права работать в «кроличьих норах». Они могут быть либо частными предпринимателями, либо осваивать профессию, в которой весь их рабочий день находится под Вашим контролем.

На большой кусок роток не разевай – подавишься
Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков

0

5

Пенальти:

-5 Очков за каждого сима, которого вы вселяете в Родовое гнездо не для рождения Наследника. Другими словами, в каждом Поколении вы можете безнаказанно вселить только одного сима, за всех остальных будет начисляться Пенальти. Обратите внимание, что вселяемый сим не обязательно должен стать супругом Наследника. Допускается следующая ситуация: Наследник рожает следующее Поколение от горожан, не вселяя своих возлюбленных (ну, например, он у вас романтик по сюжету и серьезными отношениями себя ни с кем связывать не собирается). В этом случае супруга для себя могут вселить брат или сестра Наследника и Пенальти начислено не будет. Но тогда от этого вселенного сима должен родиться хотя бы один ребенок. Если вы вселяете сима, у которого есть маленький ребенок, и игра «заставляет» Вас принять в семью и этого ребенка, Пенальти не начисляется.

-1 Очко за каждого ребенка, которого забирает Социальная Служба

-1 Очко за умершего в Родовом гнезде гостя - по любым причинам, в т.ч. и от старости. Гостями считаются все неконтролируемые симы, помимо младенцев.

-1 Очко за выход без сохранения. Если в игре случается что-то очень страшное, что категорически нарушает все ваши дальнейшие планы, вы можете выйти из игры без сохранения, чтобы переиграть неудачный момент, но за это будет начислено Пенальти. Если вам пришлось выйти без сохранения или восстановить более раннее сохранение с целью борьбы с глюками, Пенальти не начисляется.

-1 Очко за каждый визит Налоговой службы

0

6

Мини-ограничения от Sia
При наличии дополнения Thу Sims 3 Питомцы

Ограничение: Кошатник/Собачник
В каждом поколении должно быть две или более кошки/собаки, с ними не должно ничего случится, только естественная смерть. В противном случае зачисляется пенальти.
Стоимость 1 балл

Ограничение: Ранчо
В династийном доме постоянно должно находится три или более лошади.
Стоимость 2 балла

0


Вы здесь » Lovesims - форум поклонников игры The Sims » Династии » Правила династий (The Sims 3)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно